1. |
Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технологии / В. А. Полторак. - Д. : Арт-Пресс, 1997. - 136 c. - рус.В книге систематизированно и комплексно раскрываются методы и технологии маркетинговых исследований, связанных с изучением таких основополагающих для современного бизнеса проблем, как анализ рынка, товара, потребителя, эффективности рекламы, маркетинговой среды и др. Значительное внимание уделено характеристике таких специальных методик, как экспертные опросы, торговые и потребительские панели, омнибусы, фокус-группы, пробный маркетинг и различные эксперименты, а также описанию основных технологий организации и проведения маркетингового исследования. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА588876 Пошук видання у каталогах НБУВ
|