Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=ЛЫЛЫК$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | | | |
1. |
Синяченко О. В. Динамическая межфазная тензиометрия сыворотки крови и спинномозговой жидкости при ушибах головного мозга / О. В. Синяченко, В. Н. Казаков, В. Б. Файнерман, Р. Миллер, В. Г. Назаренко, Л. Н. Антонова, С. В. Лылык // Ортопедия, травматология и протезирование. - 1998. - № 4. - С. 95-97. - Библиогр.: 8 назв. - рус. Індекс рубрикатора НБУВ: Р638.772-45
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж26813 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
| | | | |
2. |
Лылык И. В. Исследование использования новых информационных технологий для повышения эффективности взаимодействия с потребителем / И. В. Лылык // Екон. вісн. Нац. техн. ун-ту України "КПІ" : зб. наук. пр. - 2014. - Вип. 11. - С. 363-373. - Библиогр.: 11 назв. - рус.Рассмотрен подход к оценке эффективности взаимодействия с потребителем в сети Интернет. Предложена комплексная методика оценки эффективности мероприятий в Интернет пространстве, в том числе в социальных сетях Facebook и в ВКонтакте, которые рассматриваются как информационная платформа потребителя. Исследование параметров эффективности формировались на основе данных поисковых научно-исследовательских работ, проводимых методом глубинных интервью с экспертами - smm менеджерами, которые непосредственно отвечают за контент и продвижение страниц в социальных сетях и SEO администраторами - специалистами, которые несут непосредственную ответственность за поисковую оптимизацию и продвижения веб-сайтов. Предложено оценки эффективности взаимодействия с потребителями, основанных на анализе веб-сайтов компании и ее деятельности в социальных сетях. С помощью такого комплексного подхода компания сможет проанализировать деятельности в Интернете и выбрать соответствующие методы коммуникации для создания своих рекламных стратегий с целью продвижения своих товаров и формирование интерактивной платформы для общения с клиентами. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.0-36 ф
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж72699 Пошук видання у каталогах НБУВ
|
|
|