Пошуковий запит: (<.>U=У9(4РОС)290-211.1$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 48
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
|
| | |
|
1. | ВА658846
Балашов, Владислав Владимирович. Франт-офис и бэк-офис бренда [Текст] / В. В. Балашов. - СПб. [и др.] : Питер, 2004. - 230 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-469-00275-6
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
2. | ВА592601
Дмитриева, Елена Викторовна. Фокус- группы в маркетинге и социологии [Текст] / Е. В. Дмитриева. - М. : Центр, 1998. - 144 с. - (Теория и практика бизнеса в России). - ISBN 5-88860-039-3
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Універсальний підсобний фонд Основний фонд
| |
|
| | |
|
3. | ВА625788
Рева, Тетяна Михайлівна. Фінансові питання маркетингу [Текст] : навч. метод. посібник для самост. вивчення дисципліни / Т. М. Рева ; Національний гірничий ун-т. - Д. : НГУ, 2002. - 111 с.: табл. - Бібліогр.: с. 111. - ISBN 966-7476-66-9
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
4. | ВА630364
Рыжикова, Тамара Николаевна. Управление процессом маркетинга на предприятиях: теоретико-методологические аспекты [Текст] / Т. Н. Рыжикова. - М. : Радио и связь, 2001. - 160 с. - Библиогр.: с. 153-159. - ISBN 5-256-01619-9
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
5. | ВА679818
Моисеева, Нина Константиновна. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; ред. Н. К. Моисеева. - 2.изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с.: рис., табл. - Библиогр.: с. 415-416. - ISBN 5-279-02916-5
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
6. | ВА648235
Строков, В. А.. Управление маркетингом на предприятии [Текст] : учеб. пособие / В. А. Строков. - М. : ХОРС, 2004. - 239 с.: рис., табл. - ISBN 5-89544-007-Х
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
7. | ВА583121
Данько, Тамара Петровна. Управление маркетингом ( методологический аспект ) [Текст] : учеб. пособие / Т. П. Данько ; Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова. - М. : ИНФРА-М, 1997. - 280 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-86225-704-7
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
8. | ВС39158
Данько, Т. П.. Управление маркетингом [Текст] : учебник для студ. экон. спец. вузов / Т. П. Данько ; Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова. - 2.изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2001. - XVIII, 334 с.: рис., табл. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 330. - ISBN 5-16-000482-3
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
9. | ВА630407
Управление коммерческой деятельностью предприятия на основе принципов маркетинга и логистики маркетинга [Текст] : учеб. пособие / Л. Л. Мельникова [и др.] ; Ивановская гос. текстильная академия. - Иваново : ИГТА, 2001. - 64 с.: рис. - Библиогр.: с. 60-63. - ISBN 5-88954-078-5
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
10. | ВА580896
Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса: маркетинг [Текст] : учеб. пособие по курсу "Маркетинг" / О. Д. Андреева. - М. : ИНФРА*М-НОРМА, 1997. - 224 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-89123-118-2. - ISBN 5-86225-504-4
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
| |
|
| | |
|
11. | С10547/Вып. 1
Супербрэнды [Текст]. - М. : Супербрэнд, 2005 . Вып. 1 : Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. В2С / ред.-сост. А. Петренко. - [Б. м.] : [б.и.], 2005. - 110 с.: ил. - ISBN 5-7164-0526-6
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
12. | ВС40411
Фатхутдинов, Р. А.. Стратегический маркетинг [Текст] : учеб. для студ. вузов, обуч. по техн. и экон. спец., спец. "Маркетинг" и "Менеджмент" / Р. А. Фатхутдинов. - М. : ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 638 с.: рис. - Библиогр.: с. 637-638. - ISBN 5-87057-188-X
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
13. | ВА629976
Коротков, Анатолий Владимирович. Статистическое обеспечение маркетинга продукта [Текст] / А. В. Коротков. - М. : [б.и.], 2000. - 150 с.: рис. - Библиогр.: с. 148-149. - ISBN 5-7764-0197-6
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
14. | ВА592619
Хруцкий, Валерий Евгеньевич. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка [Текст] : учеб. пособие по маркетингу для студ. вузов гуманит. профиля и учреждений доп. образования / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 2.изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 528 с.: ил. - ISBN 5-279-02118-0
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Універсальний підсобний фонд Основний фонд
| |
|
| | |
|
15. | ВА579331
Уткин, Эдуард Андреевич. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг" [Текст] : учеб. пособие / Э. А. Уткин ; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации. - 2.изд. - М. : Финансы и статистика, 1997. - 64 с. - ISBN 5-279-01685-3
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
| |
|
| | |
|
16. | ВА620596
Новаторов, В. Е.. Российский маркетинг: семь шагов к успеху [Текст] / В. Е. Новаторов ; Омский гос. ун-т. - Омск : Издание ОмГУ, 2000. - 151 с. - ISBN 5-7779-0210-3
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
17. | ВА649327
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия. Практика крупнейших компаний [Текст] / ред. А. А. Браверман. - М. : Экономика, 2001. - 424 с.: рис., табл. - ISBN 5-282-02060-2
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
18. | ВА668684
Наумова, Людмила Михайловна. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы [Текст] : учеб. пособие / Л. М. Наумова. - М. : Элит, 2004. - 204 с.: рис. - Библиогр.: с. 202-204. - ISBN 5-902403-42-1
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
19. | ВА621452
Практикум по курсу "Маркетинг" [Текст] / сост. М. М. Омаров [и др.] ; Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород : [б.и.], 2000. - 74 с. - Библиогр.: с.74.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
20. | ВА590084
Основы предпринимательской деятельности: маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений / В. М. Власова [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 1999. - 240 с. - ISBN 5-279-02072-9
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Універсальний підсобний фонд Основний фонд
| |
| |