Пошуковий запит: (<.>U=У542.10-803.4$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 90
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
|
| | |
|
1. | ВА570566
Хисрик, Роберт Д.. Торговля и менеджмент продажи [Текст] / Р. Д. Хисрик, Р. В. Джексон. - М. : Филинъ, 1996. - 365 с. - (Экономика для практиков). - ISBN 5-900855-40-6. - ISBN 0-8120-4693-5
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
2. | ВС31576
Хопкинс Том Умение продавать для "чайников" [Текст] / Хопкинс Том. - К. : Диалектика, 1997. - 256 с. - (Для сомневающихся). - ISBN 966-506-050-3. - ISBN 1-56884-389-5
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
3. | ВА579245
МакГалли, Майкл Т.. Основы эффективных продаж [Текст] : советы эксперта по малому бизнесу: Поиск покупателя. Визиты "наугад". Преодоление возражений. Заключение сделок / М. Т. МакГалли. - К. : София, 1997. - 288 с. - (Школа бизнеса). - ISBN 966-7319-15-6
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
4. | ВА590693
Миллер, Стив. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом [Текст] : пер. с англ. / С. Миллер. - М. : Довгань, 1998. - 126 с. - ISBN 5-7888-0093-5. - ISBN 0-8442-3204-1
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
5. | ВС38379
Темпорал, Пол. Эффективный бренд-менеджмент [Текст] / П. Темпорал ; пер. с англ. Т. Виноградова. - СПб. : Издательский Дом "Нева", 2003. - 319 с.: ил. - (Современный бизнес). - ISBN 5-7654-2187-3. - ISBN 0-471-47925-X (англ.)
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд Універсальний підсобний фонд
| |
|
| | |
|
6. | ВА687681
Cартейн, Либби. Люди - "начинка" бренда [Текст] : восемь осн. требований для установления психол. контакта ваших сотрудников с вашим бизнесом / Л. Cартейн, М. Шуманн ; пер. с англ. О. И. Зорь ; ред. пер. ЕгВ. П. Егоров. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2007. - XVI, 277 c. - ISBN 978-966-415-039-9. - ISBN 0-7879-8189-3 (англ.)
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
7. | ВА692182
Пиз, Алан. Искусство продавать. Секреты успешных продаж [Текст] / А. Пиз ; пер. Т. Новикова. - М. : Эксмо, 2007. - 142 с. - ISBN 978-5-699-19112-3
Рубрики:
Видання зберігається у :
Універсальний підсобний фонд
| |
|
| | |
|
8. | ВС44877
Тангейт, Марк. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara [Текст] / М. Тангейт ; пер. с англ. А. Лисицына ; ред. пер. ДрЕ. Дронова ; Zimaletto. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 291 с. - Библиогр.: с. 277-278. - ISBN 5-9614-0454-4. - ISBN 0-470-85149-X (англ.) Перевод изд.: Fashion Brands. Branding Style from Armani to Zara/ Mark Tungate. London and Sterling, 2005. - Парал. тит. л. на англ. яз.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Видання зберігається у :
Універсальний підсобний фонд
| |
|
| | |
|
9. | ВС44905
Зальцман, Мариан. Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы [Текст] / М. Зальцман [и др.] ; пер. с англ. И. Н. Морозова. - М. ; СПб. ; К. : Диалектика, 2007. - 218 с. - Библиогр.: в конце глав. - ISBN 978-5-8459-0930-5 (рус.). - ISBN 0-471-27345-7 (англ.) Перевод изд.: BUZZ. Harness the Power of Influence and Create Demand/ Marian Salzman, Ira Matathia, Ann O'Reilly, 2003. - Парал. тит. л. на англ. яз.
Рубрики:
Видання зберігається у :
Універсальний підсобний фонд Основний фонд
| |
|
| | |
|
10. | ВА695590
Шмит, Бернд. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании [Текст] / Б. Шмит, А. Симонсон ; пер. с англ. Е. В. Швец. - М. : АСТ ; М. : Транзиткнига, 2005. - 396 с.: ил. - ISBN 5-17-027868-3 (ООО "Издательство АСТ"). - ISBN 5-9578-1440-7 (ООО "Транзиткнига"). - ISBN 985-13-4101-0 (Харвест) Перевод изд.: Marketing Aesthetics/ Bernd H.Schmitt and Alexander Simonson, 1997
Рубрики:
Видання зберігається у :
Універсальний підсобний фонд
| |
|
| | |
|
11. | ВА658900
Музыкант, Валерий Леонидович. Формирование брэнда средствами рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / В. Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2004. - 606 с.: рис., табл. - (Homo Faber). - Альтернативное название : Формирование брэнда средствами PR и рекламы/ Музыкант, В. Л. - Библиогр.: с. 599-606. - ISBN 5-98118-077-3
Рубрики:
Видання зберігається у :
| |
|
| | |
|
12. | ВС40205
Уиллер, Алина. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов [Текст] : пер. с англ. / А. Уиллер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 235 с.: ил. - ISBN 5-9614-0059-Х (рус.). - ISBN 0-471-21326-8 (англ.)
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд Універсальний підсобний фонд
| |
|
| | |
|
13. | ВА668602
Герман, Дан. Рождение брэнда [Текст] : практ. руководство / Д. Герман ; пер. Е. Крикушенко. - М. : Гелеос, 2004. - 344 с. - ISBN 5-8189-0361-3
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
14. | ВА668835
Джоббер, Дэвид. Продажи и управление продажами [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Д. Джоббер, Д. Ланкастер ; пер. с англ. В. Н. Егоров. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2002. - 622 с.: рис. - Альтернативное название : Продажи. Управление продажами/ Джоббер, Д.; Ланкастер, Д. - ISBN 5-238-00465-6 (рус.). - ISBN 0-273-64210-3 (англ.)
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
15. | ВС41588
Коу, Джон. Маркетинг и продажи В2В [Текст] / Д. Коу ; пер. с англ. М. З. Штернгарц. - М. : Росмэн-Бизнес, 2004. - 239 с. - Альтернативное название : В2В. Маркетинг & продажи/ Коу, Д. - ISBN 5-353-01761-7 (рус.). - ISBN 0-471-40879-7 (англ.)
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
16. | ВА669936
Тамберг, Виктор. Бренд: боевая машина бизнеса [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин. - М. : Олимп-Бизнес, 2005. - 238 с. - ISBN 5-9693-0007-1
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
17. | ВА669918
Винсент, Лоуренс. Легендарные бренды [Текст] : раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир / Л. Винсент. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 333 с. - ISBN 5-8183-0791-3 (рус.). - ISBN 0-7931-5560-6 (англ.)
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
18. | ВС41591
Дробо, Кевин. Секреты сильного бренда [Текст] : как добиться коммерческой уникальности / К. Дробо ; пер. с англ. Ю. Орлова. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 274 с. - Библиогр.: с. 273-274. - ISBN 5-9614-0109-X (рус.). - ISBN 0-273-65035-1 (англ.)
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
19. | ВА671647
Хилицки, Крис. Минуточку внимания! [Текст] : будьте собой - и вы станете самым успешным брендом / К. Хилицки ; пер. с англ. В. О. Шагоян ; науч. ред. пер. В. Н. Савченко. - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2006. - XXII, 263 с. - ISBN 0-471-67889-9 (англ.). - ISBN 966-8644-71-9
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
|
| | |
|
20. | Р107180
Богун, Любовь Анатольевна. Подходы к разработке малого бизнеса [Текст] / Л. А. Богун. - О. : Астропринт, 2005. - 32 с. - Библиогр.: с. 31. - ISBN 966-318-350-0
Рубрики:
Видання зберігається у :
Основний фонд
| |
| |