| Гайворонська Інна Віталіївна Теоретико-методичні засади брендинг-маркетингового управління підприємствами туристичної дестинації: автореф. дис. ... к. е. н. : 08.00.04 - Економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності) / І. В. Гайворонська ; Одеський національний університет імені І. І. Мечникова. — 2020 — укp.В диссертации разработаны теоретические и методические основы брендинг-маркетингового управления предприятиями туристической дестинации, уточнены категории «туристические дестинации», «брендинг дестинации» и «брендинг-технологии», определены концептуальные основы брендинг-маркетингового управления предприятиями туристической дестинации, обоснованы внутренние и внешние предпосылки к формирование стратегии управления предприятиями туристической дестинации с использованием технологии форсайта, формализованы процессы брендинга по уровням управления: стратегического, оперативного и административно-организационного, предложены методические основы управления предприятиями туристической дестинации, как сложной организационной системой, разработан сетецентрический подход для обеспечения управления развитием предприятий, функционирующих на территории дестинации, с целью балансирования интересов всех участников взаимодействия, включая государство и государственные институты. Постачальник даних: УкрІНТЕІ (Український Інститут науково-технічної експертизи та Інформації)
Завантажити автореферат
З матеріалами дисертації можна ознайомитись в НРАТ (Національний репозитарій академічних текстів)
|